ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
8-800-2005-035
Звонок по России бесплатный

English
РОВНОЕ ДНО ИЛИ ПЕРЕХОДЯЩАЯ ГЛУБИНА?
Акция посвященная 1 июня
PoolProfiExpo 2024
Новая линейка бассейнов Атолл? Franmer
греческий переливной композитный бассейн
ГРЕЧЕСКИЙ ПЕРЕЛИВНОЙ
новая эпоха в истории переливных бассейнов
Технология PRIME
НАШИ КЛИЕНТЫ
Отзыв о Franmer. Невыдуманные истории 3
Плавательная дорожка SwimTrack

ПЛАВАТЕЛЬНАЯ ДОРОЖКА
SwimTrack

Послепродажное обслуживание

Вместе и навсегда

Итак, вы купили бассейн. Вот он, такой красивый и блестящий, красуется в самом центре вашего сада! Вам и радостно, и немного грустно оттого, что приятное сотрудничество с FRANMER подходит к концу. Выбор модели бассейна с помощью доброжелательных менеджеров, подготовка дизайн-проекта вашего сада, даже безопасная доставка чаши – всё это уже позади. Остались лишь приятные воспоминания об общении с квалифицированными специалистами и лёгкое волнение за сохранность своего драгоценного бассейна, которое начинает появляться теперь, когда за него отвечаете только вы…

Но есть и радостная новость - FRANMER не любит расставаться со своими клиентами и предлагает вам послепродажное обслуживание чаши.

 

Что
это значит?

Во-первых, всё сервисное облуживание чаши будет осуществляться специалистами FRANMER. Неважно, где вы живёте: в Сочи или в Новосибирске, - квалифицированный сервис будет вам обеспечен. Ведь FRANMER имеет широкую сеть дилеров (более 100) по всей стране. Представители их сервисных служб проходят ежегодное обучение на производстве компании, благодаря чему они не понаслышке знают обо всех тонкостях ремонта и обслуживания композитных чаш.

Во-вторых, благодаря послепродажному обслуживанию FRANMER вам не придётся самостоятельно настраивать оборудование и ухаживать за поверхностью бассейна. Освободившееся время вы сможете посвятить общению с семьёй и друзьями, да и деньги  сэкономите: занимаясь самостоятельным обслуживанием бассейна или поручая его специалисту по бетонным чашам, вы рискуете получить сожжённую хлором поверхность. Квалифицированный сервис от специалистов FRANMER полностью исключает этот риск. 

В-третьих, вы всегда будете знать, что происходит у вас в бассейне. Дело в том, что состав воды в конкретном регионе страны уникален. Поэтому в лаборатории FRANMER проводится тщательный анализ присланных вашими сервисниками проб воды, а затем составляются подробные рекомендации о том, как правильно ухаживать за конкретным бассейном.

В-четвёртых, вы сможете постоянно поддерживать контакт с фирмой. У компании FRANMER существует специальный отдел по работе с клиентами. В любой момент вы можете позвонить своему менеджеру и задать ему волнующий вопрос. Условия договора, сомнения по поводу сервисного обслуживания, преимущества покупки второго бассейна – для консультации открыта абсолютна любая тема. Согласитесь, очень приятно осознавать, что где-то есть человек, который может ответить на любой вопрос о вашем бассейне. Это успокаивает.

И наконец, в-пятых, вы никогда не останетесь один на один с проблемой, если что-то случится с вашим бассейном. Отдел работы с клиентами занимается обработкой рекламаций и контролирует выполнение гарантийных обязательств. Не бывает идеальных изделий, всё когда-нибудь приходит в негодность, но FRANMER прилагает все усилия для того, чтобы продлить жизнь вашего бассейна.

В Европе существует понятие «семейный врач». Под ним подразумевается не только универсальный специалист, но и близкий друг семьи. Сегодня FRANMER создаёт эту традицию в России - с каждым годом компания становится «семейной компанией» для всё большего числа людей! Ведь только друзья готовы идти рядом с вами всю жизнь.

Этот веб-сайт использует файлы cookie и другие персональные данные для улучшения пользовательского опыта. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. политику персональных данных.