Модели бассейнов
Купели для бани
Бордюрный камень
Павильоны
Тех. помещение
Водные горки
Акваскалодром
Утепление бассейна ППУ
Покрытие IZOSOLAR
Цвет бассейнов
Оборудование
Декор
Аксессуары
Варианты доставки
Варианты установки
Этапы строительства
Сервис
Купить бассейн
Зачем нужен бассейн?
Стиль бассейнов
Как бассейны зимуют?
Почему вода без хлора?
Бассейны дарят здоровье!
Cтроительство бассейна
Композитные бассейны
Мини-бассейны
Статьи о бассейнах
Продажа бассейнов
Об этом никто не расскажет
Вопрос - Ответ
Задать вопрос
Мастер-класс
FM GROUP
О компании
Бремя первопроходца
События в компании
Наши достижения
Цена качества
Выставочный полигон
Как стать дилером?
Отзывы
Итак, вы купили бассейн. Вот он, такой красивый и блестящий, красуется в самом центре вашего сада! Вам и радостно, и немного грустно оттого, что приятное сотрудничество с FRANMER подходит к концу. Выбор модели бассейна с помощью доброжелательных менеджеров, подготовка дизайн-проекта вашего сада, даже безопасная доставка чаши – всё это уже позади. Остались лишь приятные воспоминания об общении с квалифицированными специалистами и лёгкое волнение за сохранность своего драгоценного бассейна, которое начинает появляться теперь, когда за него отвечаете только вы…
Но есть и радостная новость - FRANMER не любит расставаться со своими клиентами и предлагает вам послепродажное обслуживание чаши.
Во-первых, всё сервисное облуживание чаши будет осуществляться специалистами FRANMER. Неважно, где вы живёте: в Сочи или в Новосибирске, - квалифицированный сервис будет вам обеспечен. Ведь FRANMER имеет широкую сеть дилеров (более 100) по всей стране. Представители их сервисных служб проходят ежегодное обучение на производстве компании, благодаря чему они не понаслышке знают обо всех тонкостях ремонта и обслуживания композитных чаш.
Во-вторых, благодаря послепродажному обслуживанию FRANMER вам не придётся самостоятельно настраивать оборудование и ухаживать за поверхностью бассейна. Освободившееся время вы сможете посвятить общению с семьёй и друзьями, да и деньги сэкономите: занимаясь самостоятельным обслуживанием бассейна или поручая его специалисту по бетонным чашам, вы рискуете получить сожжённую хлором поверхность. Квалифицированный сервис от специалистов FRANMER полностью исключает этот риск.
В-третьих, вы всегда будете знать, что происходит у вас в бассейне. Дело в том, что состав воды в конкретном регионе страны уникален. Поэтому в лаборатории FRANMER проводится тщательный анализ присланных вашими сервисниками проб воды, а затем составляются подробные рекомендации о том, как правильно ухаживать за конкретным бассейном.
В-четвёртых, вы сможете постоянно поддерживать контакт с фирмой. У компании FRANMER существует специальный отдел по работе с клиентами. В любой момент вы можете позвонить своему менеджеру и задать ему волнующий вопрос. Условия договора, сомнения по поводу сервисного обслуживания, преимущества покупки второго бассейна – для консультации открыта абсолютна любая тема. Согласитесь, очень приятно осознавать, что где-то есть человек, который может ответить на любой вопрос о вашем бассейне. Это успокаивает.
И наконец, в-пятых, вы никогда не останетесь один на один с проблемой, если что-то случится с вашим бассейном. Отдел работы с клиентами занимается обработкой рекламаций и контролирует выполнение гарантийных обязательств. Не бывает идеальных изделий, всё когда-нибудь приходит в негодность, но FRANMER прилагает все усилия для того, чтобы продлить жизнь вашего бассейна.
В Европе существует понятие «семейный врач». Под ним подразумевается не только универсальный специалист, но и близкий друг семьи. Сегодня FRANMER создаёт эту традицию в России - с каждым годом компания становится «семейной компанией» для всё большего числа людей! Ведь только друзья готовы идти рядом с вами всю жизнь.