ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
8-800-2005-035
Звонок по России бесплатный

English
Акция посвященная 1 июня
PoolProfiExpo 2024
Новая линейка бассейнов Атолл? Franmer
греческий переливной композитный бассейн
ГРЕЧЕСКИЙ ПЕРЕЛИВНОЙ
новая эпоха в истории переливных бассейнов
Технология PRIME
НАШИ КЛИЕНТЫ
Отзыв о Franmer. Невыдуманные истории 3
Плавательная дорожка SwimTrack

ПЛАВАТЕЛЬНАЯ ДОРОЖКА
SwimTrack

Памятка будущим дилерам

Памятка будущим дилерам

Начинать новое дело всегда нелегко. Страшно потерять и время, и деньги. Тем более, если речь идет о таком недешёвом виде бизнеса, как продажа бассейнов. Поэтому следует быть особенно внимательным, выбирая компанию-производителя. Чтобы принять правильное решение, необходимо придерживаться следующих рекомендаций.

Шаг первый

В первую очередь постарайтесь погрузиться в тему, изучите рынок бассейнов. Тематические статьи, обсуждения на форумах, сайты фирм станут главными помощниками в этом. Однако не следует слепо верить красивым словам типа «Лучшие бассейны Европы» или «Из Америки с любовью!». Это может быть обыкновенной маркетинговой «штучкой». Поэтому особое внимание уделите поиску фирм, которые производят бассейны в России. Именно это станет одним из условий вашего успеха. Заключив договор с зарубежной компанией, вы, конечно, сможете писать горделивые слоганы: «Настоящее европейское качество». Но на деле приобретёте множество лишних проблем. Во-первых, это дорогостоящая доставка через таможни. Во-вторых, невозможность дать клиенту нормальные гарантии и поставить его на сервисное обслуживание – не будете же вы из-за каждой поломки привозить иностранного специалиста! Сотрудничество с российским производителем эти проблемы сразу исключает.

Шаг второй

Внимательно изучите сайты понравившихся фирм, обратите внимание на их фирменный стиль и логотип. Обязательно позвоните на производство и задайте интересующие вас вопросы. Но не поддавайтесь первому впечатлению! Безусловно, каждого привлечет яркий насыщенный сайт в интернете или общение с вежливым менеджером. Но за красивой этикеткой может скрываться некачественный продукт, который принесет в будущем множество проблем. Наш совет таков: реклама компании – это хорошо, обратите на нее внимание. И всё же помните, что маркетинг – это ещё не продукт, а за красивые слова платить деньги никто не захочет.

Шаг третий

Пора проанализировать собранную информацию. На первый взгляд все компании кажутся одинаковыми. Все продают бассейны, и каждая хвалит свои и ругает чужие. Но если вы хотите грамотно построить своё дело, необходимо разобраться, кому стоит верить и на какие моменты следует обращать внимание. О неудобствах, возникающих при сотрудничестве с зарубежными производителями, мы уже говорили. Постоянные хлопоты с доставкой чаш через таможню, неизбежные траты на это, деньги сотрудникам ГИБДД за сопровождение бассейнов – всё это вам придётся включить в стоимость своего товара, а потом как-то объяснять покупателю, почему ваши бассейны на порядок дороже, чем российские. Вы, конечно, сможете давить на стереотипы и утверждать, что всё импортное намного лучше российского. Но качество ваших чаш будет говорить само за себя. Зарубежные клиенты не так требовательны к бассейнам, как российские, поэтому тонкое дно и просвечивающиеся стенки - для них вполне привычное явление. Учтите ещё и разницу в климате: для тёплых европейских стран просто не существует проблемы холодной зимы. В России же глубина промерзания грунта достигает 1,5 м. Без соответствующего укрепления бассейн просто вылетит из земли, как пробка из бутылки шампанского. Так что, если не хотите создавать себе лишние проблемы, ограничьте свой поиск компаниями, производящими бассейны специально для России.

Шаг
четвёртый

Даже если вы решили сосредоточиться только на российских производителях, перед вами стоит нелёгкий выбор. Чтобы не потеряться во множестве конкурирующих фирм, обращайте внимание на модельный ряд. Он должен быть максимально широким. Нередко для клиента важна даже такая мелочь, как 20 см – от них зависит, поместится ли бассейн на запланированную территорию. Поэтому, чем больше моделей вам сможет предложить производитель, тем легче вам будет их продать. Зачем же мучиться, пытаясь "втюхать" клиенту одну из десяти моделей, если при сотрудничестве с другой компанией вы сможете предложить ему более 80?

Цвета покрытий

Мало кто покупает бассейн просто для здоровья. Большинство клиентов хотят превратить место для отдыха в красивую картинку из журнала. Их фантазии безграничны: одни хотят классический голубой бассейн, другие мечтают о чем-то сверкающем, а третьи спят и видят гламурно-розовую чашу. Если ваш партнёр предлагает только один цвет покрытия, перед вами возникнут дополнительные трудности. К примеру, представьте себе, как вы уговариваете какую-нибудь гламурную барышню во всём розовом и с собачкой в сумке, что ей нужен именно белый бассейн (или любой другой цвет, который производит ваш партнёр). Тем более, что другая компания предложила ей бассейн нежно-розового цвета, который идеально подходит к её любимому купальнику! В общем, вряд ли требуются объяснения, почему большой выбор лучше его отсутствия.

Бордюрный камень

Идеальное обрамление для бассейна, придающее ему законченность и отбивающее волну, которая возникает при купании. Благодаря бордюрному камню клиент существенно экономит на очистке и подогреве воды. Но производят его далеко не все компании. Данное производство требует больших первоначальных затрат. Дороговизна оборудования и сырья не позволяет большинству производителей включить бордюрный камень в ассортимент своей продукции. Поэтому их партнерам приходится убеждать клиентов в ненужности этого элемента бассейна. Зачем вам лишние трудности, если можно сотрудничать с компанией, которая предоставит не только чашу бассейна, но и все необходимое для придания ему совершенного вида?

Международ-
ный сертификат соответствия ISO

Если что-то и может гарантировать вам надёжность продаваемого продукта, то это данный сертификат. Он выдаётся только тем компаниям, которые полностью соответствуют самым высоким стандартам. Причем требования касаются не только высокого качества продукции (а его подвергают постоянному контролю), но и общей организации производственного процесса. Собственная лаборатория, отдел контроля качества, высококлассное оборудование – и это далеко не весь перечень требований для получения ISO. Поэтому если вы выбираете компанию из представленных на российском рынке, особое внимание уделите сертификации. Но главным аргументом в пользу какой-либо компании должна быть её инновационность. Почему? Дело в том, что высокое качество – это уже не новинка, а необходимость. Сегодня этим мало кого удивишь. Чтобы ваш бизнес был по-настоящему долгим и успешным, ставку надо делать на компанию, которая постоянно идёт вперед. Этот довод легко проиллюстрировать. Представьте себе две фирмы. Одна производит красивые бассейны оригинальной формы с голубым покрытием. Это её фишка. Компания зарабатывает на этом немалые деньги и вполне довольна сложившимся положением. Проходит несколько лет. Фишка компании потихоньку перестала привлекать клиентов: или другие компании научились производить точно такие бассейны, или мода резко поменялась. В итоге эта фирма медленно, но верно идет ко дну. И тянет туда своих партнеров. А теперь представим себе другую компанию, которая, несмотря на достигнутые результаты, постоянно идёт вперёд. Создаёт одну модель за другой, разрабатывает новые цвета покрытий, развивает направление ландшафтного дизайна, тестирует всё новые образцы сырья. У такой компании всегда есть, что предложить своим покупателям, чем их удивить. Эта компания нацелена не на мгновенный результат и выколачивание денег, а на гармоничное развитие и постоянный рост. Практика показывает, что в бизнесе более успешным оказывается тот, у кого есть терпение и желание работать, а не заработать. Именно им улыбается удача. 

Шаг пятый. Выбрав подходящую вам компанию, отправляйтесь на завод потенциального партнера. Ведь прежде чем начать сотрудничество, необходимо своими глазами увидеть весь процесс производства и лично пообщаться с руководством компании. Отнеситесь к этому этапу внимательно, ведь выбор партнера может круто изменить вашу жизнь (причем как в хорошую, так и в плохую сторону). 

Шаг шестой. Подписание договора. Советуем не торопиться с принятием решения. Хорошенько взвесьте все "за" и "против". Постарайтесь рассчитать возможную прибыль от нового дела. Убедитесь, что вам это интересно и выгодно. И только когда вы будете верить в успех своего дела, подписывайте договор. 

Выбор деловых партнеров – это всегда нелёгкая задача. Ведь, начиная бизнес, вы открываете новую страницу своей жизни. Поэтому будьте внимательны в поиске тех, с кем вы будете её заполнять. И пусть все ваши начинания будут успешными!

Этот веб-сайт использует файлы cookie и другие персональные данные для улучшения пользовательского опыта. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. политику персональных данных.